Актуальность курса: для детей с трудностями в обучении.
До начала школьного обучения родители склонны игнорировать трудности в поведении ребёнка, особенности его развития в силу незнания детской нейропсихологии. Тревожные звоночки проявляются чаще именно с началом обучения, которое как лакмусовая бумажка проявляет наличие особенностей развития функций мозга.
О каких именно звоночках речь, какие показания для занятий младшего школьника с нейропсихологом:
- ребёнок не может контролировать себя на уроках, у него плохая дисциплина;
- не реагирует на замечания взрослых, его поведение взрывное, импульсивное, ему свойственна гиперактивность;
- ребёнок апатичный, медлительный, безынициативный;
- плохо координирует свои действия, неуклюжий, запинается, не может справиться со шнуровкой ботинок или другими простыми бытовыми манипуляциями;
- не понимает время по механическим часам;
- плохо ориентируется в пространстве, путает право и лево;
- путает времена года, месяцы, дни недели, названия приёмов пищи (завтрак/ужин);
- у ребёнка трудности с письмом, он путает написание букв, пропускает их, пишет лишние элементы в буквах, пишет зеркально, мимо строк, не соблюдает отступы, высота букв разная;
- не может выделить основные признаки предмета и объединить их в группы по цвету, размеру, весу, форме, предназначению;
- плохо запоминает школьный материал, учёба дается тяжело;
- не в состоянии самостоятельно выполнять задания, ему нужен контроль со стороны;
- не дочитывает задания до конца;
- быстро устает, легко отвлекается, с трудом сосредотачивается;
- с трудом овладевает чтением, письмом, счётом;
- длительное время занимается с логопедом, но безрезультатно;
- у ребёнка выявлено отставание в развитии – умственном, речевом, психическом, психоречевом.
Хотя бы один из этих факторов является поводом обратиться к нейропсихологу на диагностику, которая покажет, какие именно функции мозга в дефиците.
Диагностика безболезненна и состоит из комплекса специальных заданий, выявляющих причины трудностей с учёбой и поведением. По времени диагностика занимает 60 минут.
Именно после диагностики и назначается индивидуальный план нейрокоррекции для исправления недостатков функций. Если до 9 лет не провести нейрокоррекцию у детей с дефицитом функций мозга, то в дальнейшем это может стать серьёзным препятствием в жизни, мешая осваивать желаемую профессию, заниматься любимыми делами, а порой и вообще нарушая все бытовые процессы.
Цель: улучшить состояние функций мозга, чтобы процесс обучения в школе давался легче. Улучшение внимания, памяти, самоконтроля, мышления.
Планируемый результат: улучшение показателей в учёбе.
Возраст обучающихся: 7-9 лет
Продолжительность курса, режим занятий (количество часов в неделю): 3 раза в неделю по 60 минут. Продолжительность курса индивидуальна, зависит от скорости перестройки мозга и от изначального состояния функций – от двух месяцев до трёх лет.
Курс проводится после нейропсихологической диагностики.
Варианты расписания:
ПН,СР,ПТ: 10:00-11:00 (Мск)
ПН,СР,ПТ: 11:00-12:00 (Мск)
ПН,СР,ПТ: 12:00-13:00 (Мск)
Группы до (количество): индивидуально
Ширякова Татьяна Васильевна
Нейропсихолог, педагог профессионального образования.
Образование: Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова. Факультет фундаментальной медицины, специальность клиническая психология. Магистр клинической психологии.
Большой опыт проведения нейропсихологической диагностики, тренировок по улучшению работы мозга. Работала преподавателем 3 года, бизнес-тренером 3 года, в частном консультировании 4 года с клиентами всех возрастных категорий. Работает с детьми, в том числе с отставанием в развитии, со взрослыми людьми после травм мозга, с пожилыми для замедления процессов старения. Результаты работы: после нейротренировок улучшаются все показатели работы мозга, что положительно сказывается и на производительности труда, и на общем качестве жизни ребёнка.
Заполните форму ниже, мы перезвоним вам и подробно проконсультируем.