Карьера в
Онлайн Гимназия №1
Мы делаем школьное онлайн-образование удобным, доступным и
качественным. Наша команда профессионалов, разделяющих общие
ценности и цели, способствует достижению амбициозных результатов.
Онлайн Гимназия №1 следует философии партнерства
в кадровой политике, предоставляя сотрудникам возможности для
роста, право голоса и комфортные условия самореализации.

Преимущества работы
Задачи: подбор лучших кадров для различных подразделений нашей компании: учебного отдела, маркетинга, юридического отдела, отдела продаж, IT и дополнительных курсов. Оценка кандидатов по профессиональным и личностным качествам, чтобы отобрать лучших, полное сопровождение кандидатов на всех этапах до трудоустройства, оптимизация процесса адаптации и работа с обратной связью, чтобы каждый новый сотрудник чувствовал себя комфортно и уверенно на работе, создание кадрового резерва и сотрудничество с ВУЗами для привлечения молодых специалистов. Выстраивание эффективной стратегии поиска кандидатов с использованием современных инструментов и каналов. Участие в автоматизации процесса рекрутинга — упростим рутину вместе!
Условия:работа в развивающейся компании увлеченных общим делом, заработная плата состоит из оклада + KPI (В KPI такие показатели как: найм и закрытый испытательный срок), испытательный срок 2 месяца. Помощь наставника на период адаптации, лояльное руководство, открытое для новых идей и предложений. В Гимназии есть над чем работать и что внедрять, наш офис находится по адресу: ул. Советская 64, 8 этаж, график работы 5/2 (Работа по производственному календарю. СБ и ВС выходные). Начало рабочего дня по желанию: с 10:00 или с 11:00 (8-ми часовой рабочий день), возможность профессионального развития, скидки для обучения детей сотрудников в нашей гимназии.
Ожидания: высшее образование. Опыт работы в подборе персонала от 6 месяцев. Применение современных методов подбора персонала, различных методик оценки кандидатов. Желание создавать команду профессионалов, ответственный подход к найму, желание развиваться в HR, отслеживать и внедрять новые идеи в работу, отличные коммуникативные навыки, самостоятельность, внимательность, уверенный пользователь ПК, gpt чатов. Опыт работы с IT вакансиями будет большим преимуществом!
Задачи: изучение особенностей, интересов и потребностей обучающихся, организация и проведение внеурочных мероприятий на параллелях классов, организация системы ученического самоуправления, ученических сообществ, разработка сценариев кураторских (классных) часов, разработка и реализация социально значимых проектов, разработка курсов внеурочной деятельности по направлениям: спортивно-оздоровительное, социальное, духовно-нравственное, общеинтеллектуальное, общекультурное.
Условия: возможность реализовать свой профессиональный и творческий потенциал, заработная плата на руки 40 000 руб., лояльное современное руководство, сотрудничество по договору, адаптация под присмотром руководителя, график работы: 5/2, с 10-30 до 19-30, современный оборудованный офис по линии метро (м. Гагаринская). У нас целых 3 видео студии ;).
Ожидания: высшее образование (педагогическое, психологическое, психолого-педагогическое, социокультурная деятельность), опыт работы педагогом-организатором в общеобразовательных организациях, молодежных центрах, учреждениях культуры, дополнительного образования, понимание возрастной психологии и педагогики, навык создания сценариев, организаторские способности, навык публичных выступлений, креативность в решении задач. Вашим преимуществом будет умение работать в фоторедакторах и навык видеомонтажа.
Задачи: обеспечивать функционирование офиса: заказывать канцтовары, расходные материалы и другие товары, контролировать работу курьерской и клининговой службы, принимать и обрабатывать входящую и исходящую корреспонденцию, звонки, организовывать поездки и командировки: заказывать билеты, бронировать гостиницы и осуществлять иные задачи по поручению непосредственного руководителя, организовывать встречи, совещания, переговоры, корпоративные мероприятия, контролировать посетителей в офисе: встречать, направлять посетителей к соответствующему сотруднику, при необходимости выдавать и получать обратно гостевой пропуск, формировать бюджет расходов на офисные нужды, следить за чистотой в офисе, организовывать рабочие места для сотрудников. Контролировать порядок на рабочем месте при приеме и увольнении сотрудников, отправка и сопровождение документов к внешним партнерам, и руководствам организации. Выполнять поручения руководства.
Условия: официальное трудоустройство по ТК РФ, белую заработную плату, на руки 38 500 руб, график работы с 09:00 до 18:00 (сб и вс выходные дни), современный и просторный офис в бизнес-центре по линии метро (м. Гагаринская) ул.Советская 64, есть все необходимое для комфорта (парковка, кафе, буфет в здании), передача дел от действующего сотрудника, скидки для обучения в гимназии для детей сотрудников, большой и дружный коллектив (более 120 сотрудников в офисе).
Ожидания: знание ПК, пунктуальность, ответственность, исполнительность.
Требования: Опыт разработки на React не менее двух лет (опыт работы с React Native будет большим преимуществом). Знание и опыт работы с TypeScript, умение оценивать сроки реализации и следовать им, способность погружаться в бизнес-требования, опыт прототипирования фич, навыки сборки проекта Webpack, понимание принципов проектирования и разработки качественного кода, самостоятельность и автономность в работе, понимание работы SPA и SSR.
Дополнительные преимущества: Опыт работы с AntDesign, опыт работы на проектах в области ERP и автоматизации производства, умение строить интерфейс без дизайна.
Условия: Работа в развивающейся компании, в окружении профессионалов, помощь наставника на период адаптации, лояльное современное руководство, открытое для новых идей и предложений, удаленный формат работы, а для кандидатов из Томска возможен гибридный вариант (офис/удаленка). Испытательный срок в течение трех месяцев по договору самозанятого. В дальнейшем, по желанию, возможно официальное трудоустройство в IT-компанию. Скидки для обучения детей сотрудников в нашей гимназии.
Задачи: подбор лучших кадров для различных подразделений нашей компании: учебного отдела, маркетинга, юридического отдела, отдела продаж, IT и дополнительных курсов. Оценка кандидатов по профессиональным и личностным качествам, чтобы отобрать лучших, полное сопровождение кандидатов на всех этапах до трудоустройства, оптимизация процесса адаптации и работа с обратной связью, чтобы каждый новый сотрудник чувствовал себя комфортно и уверенно на работе, создание кадрового резерва и сотрудничество с ВУЗами для привлечения молодых специалистов. Выстраивание эффективной стратегии поиска кандидатов с использованием современных инструментов и каналов. Участие в автоматизации процесса рекрутинга — упростим рутину вместе!
Условия:работа в развивающейся компании увлеченных общим делом, заработная плата состоит из оклада + KPI (В KPI такие показатели как: найм и закрытый испытательный срок), испытательный срок 2 месяца. Помощь наставника на период адаптации, лояльное руководство, открытое для новых идей и предложений. В Гимназии есть над чем работать и что внедрять, наш офис находится по адресу: ул. Советская 64, 8 этаж, график работы 5/2 (Работа по производственному календарю. СБ и ВС выходные). Начало рабочего дня по желанию: с 10:00 или с 11:00 (8-ми часовой рабочий день), возможность профессионального развития, скидки для обучения детей сотрудников в нашей гимназии.
Ожидания: высшее образование. Опыт работы в подборе персонала от 6 месяцев. Применение современных методов подбора персонала, различных методик оценки кандидатов. Желание создавать команду профессионалов, ответственный подход к найму, желание развиваться в HR, отслеживать и внедрять новые идеи в работу, отличные коммуникативные навыки, самостоятельность, внимательность, уверенный пользователь ПК, gpt чатов. Опыт работы с IT вакансиями будет большим преимуществом!
Задачи: изучение особенностей, интересов и потребностей обучающихся, организация и проведение внеурочных мероприятий на параллелях классов, организация системы ученического самоуправления, ученических сообществ, разработка сценариев кураторских (классных) часов, разработка и реализация социально значимых проектов, разработка курсов внеурочной деятельности по направлениям: спортивно-оздоровительное, социальное, духовно-нравственное, общеинтеллектуальное, общекультурное.
Условия: возможность реализовать свой профессиональный и творческий потенциал, заработная плата на руки 40 000 руб., лояльное современное руководство, сотрудничество по договору, адаптация под присмотром руководителя, график работы: 5/2, с 10-30 до 19-30, современный оборудованный офис по линии метро (м. Гагаринская). У нас целых 3 видео студии ;).
Ожидания: высшее образование (педагогическое, психологическое, психолого-педагогическое, социокультурная деятельность), опыт работы педагогом-организатором в общеобразовательных организациях, молодежных центрах, учреждениях культуры, дополнительного образования, понимание возрастной психологии и педагогики, навык создания сценариев, организаторские способности, навык публичных выступлений, креативность в решении задач. Вашим преимуществом будет умение работать в фоторедакторах и навык видеомонтажа.
Задачи: обеспечивать функционирование офиса: заказывать канцтовары, расходные материалы и другие товары, контролировать работу курьерской и клининговой службы, принимать и обрабатывать входящую и исходящую корреспонденцию, звонки, организовывать поездки и командировки: заказывать билеты, бронировать гостиницы и осуществлять иные задачи по поручению непосредственного руководителя, организовывать встречи, совещания, переговоры, корпоративные мероприятия, контролировать посетителей в офисе: встречать, направлять посетителей к соответствующему сотруднику, при необходимости выдавать и получать обратно гостевой пропуск, формировать бюджет расходов на офисные нужды, следить за чистотой в офисе, организовывать рабочие места для сотрудников. Контролировать порядок на рабочем месте при приеме и увольнении сотрудников, отправка и сопровождение документов к внешним партнерам, и руководствам организации. Выполнять поручения руководства.
Условия: официальное трудоустройство по ТК РФ, белую заработную плату, на руки 38 500 руб, график работы с 09:00 до 18:00 (сб и вс выходные дни), современный и просторный офис в бизнес-центре по линии метро (м. Гагаринская) ул.Советская 64, есть все необходимое для комфорта (парковка, кафе, буфет в здании), передача дел от действующего сотрудника, скидки для обучения в гимназии для детей сотрудников, большой и дружный коллектив (более 120 сотрудников в офисе).
Ожидания: знание ПК, пунктуальность, ответственность, исполнительность.
Не нашли подходящую
вакансию?
Отправьте резюме нам! Мы ознакомимся с вашим резюме и свяжемся с вами, как только подберем подходящую вакансию