О Гимназии
Что такое ЧОУ “ОНЛАЙН ГИМНАЗИЯ №1”
Мы учим особенное поколение и знаем к нему подход.
-
1Мир стремительно
меняется. -
2Технологии совершенствуют
все сферы жизни. -
3Меняется мышление и психология
современного поколения.
Дети поколения Z (рожденные с 1995 г. по 2010 г.) – особенные, талантливые, смелые, увлекающиеся и ищущие.
- С детства знакомое с интернетом и цифровыми технологиями, посещающие сайты и использующие мобильные приложения, это поколение может дать фору всем предшественникам в восприятии информации.
- Детям поколения Z нравится узнавать новое и учиться, однако им гораздо удобнее делать это с помощью видеокоммуникации, инфографики, игровых элементов и графических справок.
- Удержать внимание таких детей — настоящий вызов для педагога, ведь их внимания заслуживает только что-то уникальное и впечатляющее.
- Особая атмосфера и социализация – важный фактор для их роста. Современные дети амбициозны, но ранимы, открыты миру и в то же время осторожны и нуждаются в поддержке окружения. Нашим детям важно быть особенными, но при этом чувствовать сопричастность к чему-то большому, важному и ценному.
- Будьте уверены, при правильном подходе к обучению, эти дети способны достичь любых высот в развитии и будущей карьере.
Мы понимаем современных детей, уважаем это поколение и создаем для них уникальную онлайн-школу, где совмещаем то, что до нас казалось невозможным:
- Опыт и традиции классического образования и инновации в сфере педагогики и воспитания современного
поколения. - Устойчивую связь со школой, социализацию, вовлечение и мобильность благодаря дистанционному
формату. - Сплоченные классы со своей атмосферой и первостепенную ценность индивидуальности.
- Чуткий контроль, пошаговое сопровождение и дисциплину во время учебного процесса и возможность привить детям самостоятельность, дать свободу для самореализации.
- Огромный классический опыт наших педагогов и их энтузиазм самосовершенствования, внедрения актуальных
методик дистанционного обучения для максимального вовлечения ученика.
по ЕГЭ
-
0+ Учеников по всему миру
-
0 Страны мира
-
0 Регионов России
-
+0Педагогов
и кураторов -
c 0 г.Развиваем
идею
-
2018 год
Учредители ЧОУ “ОНЛАЙН ГИМНАЗИЯ №1” создают Национальный фонд развития цифрового образования (НФРЦО) с целью поддержки образовательных и научно-исследовательских проектов в области развития и полномасштабного внедрения инструментов цифрового образования.
-
2018 год
ЧОУ “ОНЛАЙН ГИМНАЗИЯ №1” начинает партнерскую программу с Московским Авиационным Институтом (МАИ) для учеников старших классов.
-
2019 год
ЧОУ “ОНЛАЙН ГИМНАЗИЯ №1” начинает партнерскую программу с Российским экономическим университетом им. Г.В. Плеханова.
-
2020 год
ЧОУ “ОНЛАЙН ГИМНАЗИЯ №1” присвоен официальный статус экспериментальной площадки Федерального института развития образования РАНХ и ГС в области «Организации образовательного процесса с применением дистанционных технологий в общеобразовательной организации»
Подробнее… -
2020 год
ЧОУ “ОНЛАЙН ГИМНАЗИЯ №1” и Россотрудничество (Федеральное агентство по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству) подписывают соглашение о взаимной поддержке и сотрудничестве
Подробнее… -
2020 год
ЧОУ “ОНЛАЙН ГИМНАЗИЯ №1” становится первым официальным цифровым оператором Экономического лицея Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова
Подробнее…
-
Ежегодно проводим исследования -
Ежемесячно внедряем инновации -
Ежедневно работаем над методиками -
Непрерывно развиваем свою платформу
Не сравнивайте нас с другими
дистанционными школами
Наша цель не просто выдать ребенку набор дистанционных уроков и упражнений.
Задача гимназии – обеспечить ученику комплексное образование, полноценную школьную жизнь и осознанное успешное поступление в вуз. При этом наш формат дополнительно не нагружает родителя, работая в партнерстве с ним.
- Количество детей в классе ограничено: каждому уделяется максимальное внимание педагога.
- Уникальное соотношение: один учитель на 7 детей.
- Для изучения сложных тем используется групповая работа по 3-5 человек.
- Применяются классические школьные методики коллективного творчества и создания совместных проектов.
Выбирая школу помните, период с 5 по 11 класс – это время не только углубленной и интенсивной учебы, но и бурного личного становления, когда подростки ищут себя, друзей, учатся общаться. Это время открывает новые возможности для самореализации.
А мы знаем, как эти возможности раскрыть через наш формат.
Что вы получаете
Ориентируемся на лучший результат и помогаем детям
- Высокий уровень знаний.
- Готовность получать призовые места в престижных олимпиадах.
- До 100 баллов на ОГЭ и ЕГЭ, в среднем 75.
- Осознанное и уверенное поступление в вузы.
Кроме того:
- системные знания благодаря междисциплинарным проектам на интернет-уроках;
- творческую атмосферу, взаимодействие детей, кураторов, педагогов;
- доброжелательность и понимание;
- внимание к личным особенностям учеников класса при подготовке к каждому уроку;
- обучение не только выполнению заданий, но и проявлению творческих и аналитических способностей;
- подготовку детей к профильному изучению предметов;
- активное общение, которое гарантирует успешную социализацию;
- интерес к предметам, осознанность в выборе вуза и будущей профессии - поступить будет проще;
- аттестация государственного образца – выдается аттестат.
Преимущества домашнего обучения
Не ради оценки, а ради будущего
Традиционная школа подразумевает работу «за оценку». Мы обучаем составлять портфолио для вузов и дальнейшего трудоустройства. Ученик в домашней школе понимает, зачем он учится.
Индивидуальная траектория обучения
Домашнее образование – это возможность настроить траекторию обучения под конкретного ученика, а не под «средний уровень», предлагаемый в обычных классах.
Оптимизация графика ученика и родителей
Не нужно будить детей к первому уроку или забирать с последнего во вторую смену. Он не занят весь день, как в частной школе. Можно поехать в отпуск не только на летних каникулах. Существенная экономия времени родителей, а дети учатся тайм-менеджменту в комфортном для себя режиме.
Даем необходимое – остальное выбирайте сами
В обычной школе ученик посещает физкультуру, ИЗО, музыку, ОБЖ и технологию. Эти предметы занимают немало учебных часов, но не дают существенного погружения. В домашней интернет-школе они аттестовываются в реферативной форме и экономят время. Это позволяет организовать хобби или углубиться в дисциплину самостоятельно на серьезном, а не «среднешкольном» уровне.
Высокие результаты за счет достаточного внимания
Наша статистика доказывает, что на семейной форме обучения наряду с частной школой учащийся усваивает материал легче благодаря гибкому подходу и фокусу на результат.
Современные технологии для большего интереса
Даже привычные задачи и упражнения станут для школьника более интересными благодаря возможности разнообразить уроки: добавить мультипликацию, тесты, игры, виртуальные тренажеры.
Дополнительное свободное время
Не нужно каждый день собираться, ехать на уроки и обратно. Ребенок высыпается, легче включается в обучение, а интервалы между занятиями можно комфортно дополнить прогулками, спортом, творчеством.
Физическая и психологическая безопасность
В домашней интернет-школе комфортно, меньше рисков попасть под влияние «дурной компании», столкнуться с равнодушием взрослых и конфликтами с одноклассниками. Зимой при дистанционной форме обучения уменьшается риск простудных и вирусных заболеваний.
Возможности для допобразования и живого опыта
Гибкость учебного графика домашней интернет-школы позволяет заняться языками, в любой день посетить планетарий, чтобы изучать звезды, или музей, чтобы своими глазами «увидеть» историю, понять устройство окружающего мира.
Нам известно о минусах домашних интернет-школ, и мы нашли способ их преодолеть
-
Минус
Недостаточная социализация ребенка
Как преодолелиВ дистанционном формате Онлайн Гимназии №1 социализация происходит как в живых виртуальных классах, так и во время регулярных досуговых, игровых и развивающих мероприятий. Ученики имеют возможность пройти курсы soft skills, которые усиливают навыки коммуникации и лидерских качеств. В каникулы мы организуем мероприятия для неформального общения оффлайн.
-
Минус
Ребенок все время за компьютером, портится зрение
Как преодолелиОфтальмологи подтверждают, что зрение портится не от самого компьютера, а от равноудаленной нагрузки на глаза. То же самое ученика ждет и в классическом формате. Мы позаботились о здоровье учащихся. Педагоги регулярно проводят с детьми специальную гимнастику для глаз — это надежная профилактика ухудшения зрения.
-
Минус
Ребенок отвлекается, не может сосредоточиться
Как преодолелиМы знаем, что домашняя атмосфера «расслабляет». Поэтому педагоги всегда ведут занятия в официальном виде из брендированных студий, это подсознательно субординирует учащегося во время урока. Технический функционал платформы обеспечивает возможность контролировать активность и вовлеченность детей автоматически. Кроме того, за этим всегда следит педагог. Его задача поддерживать интерес и внимание. Если кто-то отвлекается, учитель делает выводы в отношении улучшения наполнения урока.
-
Минус
Дети не пользуются ручками, все задания в тестах
Как преодолелиНаша технология Smart Pen — это шариковая ручка, которая развивает мелкую моторику. Она же позволяет задействовать все каналы восприятия, отслеживать ход решения задач, анализировать ошибки и исправления школьника. Учитель получает намного больше информации о том, какие проблемы возникают.
-
Минус
Ребенок отвыкает от очного обучения, адаптация к вузу может усложниться
Как преодолелиАдаптации не потребуется, потому что формат обучения в нашей домашней интернет-школе максимально соответствует очному: режим, домашние задания, формы коммуникации и уроки.
-
Минус
Трудно контролировать и организовать ребенка
Как преодолелиМы не используем обычные приложения домашних интернет-школ. Собственная авторская система помогает учителю управлять дисциплиной и активностью учащихся во время урока. Задания интересные, не вызывают скуку, школьник учится с интересом. В интернет-школе онлайн для помощи с самоорганизацией, контроля посещаемости и домашних заданий с учеником и родителем регулярно взаимодействует куратор.
Достижения выпускников
Выпускники 9 и 11 классов успешно завершили учебный год и показали высокий результат на ГИА:
- 75% выпускников получили средний балл по ЕГЭ выше 70.
- 220 и более баллов по трем предметам набрали 50% от общего числа выпускников.
- 25% учеников достигли высоких показателей – средний балл по 3-м предметам:
84.
- По итогам ОГЭ 50% учеников достигли высоких результатов по
всем предметам (средний балл – 4,9). - Средний показатель всех учеников Онлайн Гимназии №1 по ГИА превышает средний показатель по России.
Остались вопросы?
-
Моему ребенку подойдет интернет-обучение?
Основное преимущество нашего формата – возможность адаптации под любого ученика. Онлайн-обучение хорошо тем, что подходит и «тихоням», и активным, и медлительным, и быстрым. В традиционной школе с объемными классами ориентир устанавливается на «средний уровень». В нашем формате появляется возможность гибкого подхода. Домашнее образование совмещает онлайн-формат с активной работой на уроке. Педагог и куратор стараются уделить внимание каждому.
-
Достаточно ли будет сыну или дочери общения со сверстниками?
Переход на домашнее обучение в нашем формате не ограничит общения. Дети без принуждения взаимодействуют на уроке, перемене, на внеурочных встречах. Кроме того, ребятам, которым сложно сходиться со сверстниками проще помочь с адаптацией, сделать коммуникацию комфортной.
-
Моего ребенка обижают в обычной школе, как с этим справиться?
В обычных школах дети сталкиваются с проблемой буллинга («травли», «давления со стороны сверстников») из-за того, что совершенно разных ребят помещают в тесное пространство, из которого они не могут выйти в течение учебного дня. Дистанционное обучение - способ обезопасить детей от травмирующего окружения, найти настоящих друзей в домашней интернет-школе или в другой комфортной среде.
-
Мой сын или дочь не очень дисциплинирован, ему не подойдет онлайн-обучение?
Традиционный интернет-формат действительно не слишком подходит таким детям, потому что требует самостоятельного изучения материала. Наш «секрет» в использовании особых технологий, позволяющий контролировать, не отвлекается ли ученик во время урока, сосредоточено ли его внимание на учебном материале. Поэтому наше образование подойдет разным детям. Куратор адаптации интернет-школы онлайн режима поможет привыкнуть к формату в течение двух первых недель, а куратор класса будет сопровождать в течение всего обучения.
-
Дистанционная школа не может заменить обычную
Наш формат уникальный, объединяет все преимущества онлайн-обучения с традиционными методиками. Мы стараемся проявлять индивидуальный подход, который нельзя получить в обычной школе с переполненными классами. Подтверждением высокого уровня обучения в домашней интернет-школе служат отличные результаты выпускников, призовые места на олимпиадах, успешное поступление в топовые вузы. Учителя не только имеют опыт работы в классической школе, но и специально прошли подготовку для ведения уроков дистанционно. Атмосфера интернет-школы, «онлайн-класса» привычна для социализации детей.
-
Как быть с минусами «дистанционки»?
Обычно минусом называют необходимость самостоятельного обучения: школы предлагают видеоуроки или удаленные лекции, а дальше ученик разбирается с темами сам, приходится привлекать репетиторов или помощь родителей для «нарешивания». В нашей интернет-школе все иначе. Благодаря живому формату, ручной проверке домашних заданий, консультациям и комплексному сопровождению результаты становятся лучше, а организация обучения - проще.
-
Ребенок все время за компьютером
Современное обучение так или иначе использует компьютер. Технический прогресс не стоит на месте. Ребенок в домашней школе онлайн готовит доклады, презентации, ищет информацию в сети. Переход на уроки в домашней онлайн-школе напротив дает больше времени и мотивации на прогулки, физическую и иную активность.
-
Ученик сам по себе, его не контролируют
В нашей системе используется функционал контроля, начиная с уникальной ручки «SmartPen», которая помогает анализировать процесс написания заданий. Эта ручка дает исчерпывающую информацию о том, как дети выполняют упражнение, где останавливается, не списывает ли или не пользуется ли «шпаргалками», поэтому контроля вовлеченности и объективность в оценке знаний выше, чем при использовании тестов или пересылке и выполнении стандартных письменных работ. Контроль посещаемости в домашней школе онлайн, постоянная вовлеченность куратора и регулярные отчеты об успеваемости дополнены возможностью в любой момент записаться на индивидуальную встречу родителя с любым педагогом.
-
Нужно хорошо знать компьютер
Никаких специальных знаний не понадобится. В домашней школе онлайн используем интуитивно понятные программы, с которыми справится даже пятиклассник. С адаптацией детей и родителей поможет индивидуальный куратор.
-
Большая нагрузка, мы не успеваем
Мы поможем распределить нагрузку равномерно. Уроки адаптируются под задачи успешного поступления в вуз и раскрытия потенциала детей. Предметы, которые обычно проходят «вскользь» (ИЗО, физкультура, ОБЖ, трудовое обучение), аттестуются в домашней школе онлайн форме рефератов. Это экономит время детей и помогает сфокусироваться на важных предметах без переутомления.