Цель курса: сформировать у учащихся целостную картину истории России XX в. в контексте взаимозависимости общественно-политических событий и процессов.
Планируемые результаты: углубление знаний по истории России XX в.; помощь в подготовке к ЕГЭ; развитие критического мышления; развитие интереса к отечественной истории.
История России XX в. является наиболее сложным периодом в истории России. Как правило, в рамках школьного курса, объяснить всю сложность исторического процесса не представляется возможным, в итоге у школьников остаются лишь базовые, а зачастую отрывочные знания об этом периоде. Важнейшим аспектом данного курса является выявление причинно-следственных связей многоплановых общественно-политических событий и процессов в истории России XX в, что позволяет сформировать целостную картину всего исторического процесса.
Курс посвящен одному из самых динамичный периодов в истории России, эпохе войн, революций, становления и распада советской империи. Эпохе, заложившей противоречия, которые до сих пор раскалывают людей на всем постсоветском пространстве, являясь, при этом, влиятельным инструментом политической манипуляции.
Главным в этом курсе является попытка ответить на вопросы о причинах и последствиях ключевых политических событий, определивших ход российской и мировой истории в XX в., опираясь на исторические факты и исследования профессиональных историков.
Почему великая Российская империя в 1917 году рассыпалась, как карточный домик, всего за 7 революционных дней?
Как так вышло, что маленькая, мало кому известная партия большевиков, с лидерами, разбросанными по ссылкам и эмиграции, за 8 революционных месяцев захватила власть в стране и определила дальнейший ход истории в XX веке?
Был ли Ленин «немецким шпионом»?
За счёт чего малоприметный и малоизвестный политик И.В. Сталин за 5 лет сконцентрировал в своих руках ничем не ограниченную власть, став величайшим диктатором XX века?
За что народ любит диктаторов? Может ли личность сохранить независимость в тоталитарном государстве? Механизмы сохранения человеческих качеств в нечеловеческих условиях войны.
Почему Н.С. Хрущев сверг с пьедестала Сталина?
Хотел ли М.С. Горбачев развалить Советский Союз?
Эти и многие другие вопросы мы будем обсуждать в рамках данного курса. Будем развенчивать исторические мифы и устанавливать причинно-следственные связи.
Курс ориентирован на всех интересующихся историей России XX в., призван расширить знания и понимание политического процесса под углом зрения стремящегося к объективности историка.
Предметная область: история
Уровень изучения: углубленный
Возраст обучающихся: 7-11 кл
Продолжительность курса, режим занятий (количество часов в неделю): 60 мин, 1 раз в неделю. 14 часов.
Проекты по истории, особенно по истории России, становятся всё более популярными в рамках школьной проектной деятельности. Изучить дополнительный материал, продумать формат проекта в будущем учебном году могут ребята 7-11 классов. Курс адаптирован к изучению в июне.
Период работы курса: с 5 июня по 28 июня
Режим занятий: 7 очно-заочных занятий по 120 минут дважды в неделю
Расписание групповых занятий (время московское):
ПН 14:20-16:30 Мск (12 июня — выходной) (сдвоенное занятие с перерывом в 10 минут)
СР 15:30-17:40 Мск (сдвоенное занятие с перерывом в 10 минут)
Цена курса: 14000р
Для учеников ЧОУ «ОНЛАЙН ГИМНАЗИЯ №1» — 10500 р

Сизова Анастасия Юрьевна
Историк, кандидат исторических наук, опыт работы преподавателем более 15 лет, автор ряда научных и публицистических работ по истории России XX в.
Посмотрите видео
как проходит урок

Заполните форму ниже, мы перезвоним Вам и подробно проконсультируем.