Курс «Сложные вопросы математики (подготовка к ОГЭ)»

Продолжительность — 70 занятий

Записаться
Gimnaziya№1

Актуальность курса обусловлена его практической значимостью.

В отличие от программы школьного курса математики, где не предусмотрены обобщение и систематизация знаний по различным разделам за весь период обучения с 5 по 9 класс, данный курс «Сложные вопросы математики» позволит систематизировать и углубить знания по различным разделам курса математики основной школы (арифметике, алгебре, статистике и теории вероятностей, геометрии).

В данном курсе также рассматриваются нестандартные задания, выходящие за рамки школьной программы (практико-ориентированные задачи, графики с модулем, кусочно-заданные функции, решение нестандартных уравнений и неравенств и др.). Знание этого материала и умение его применять в практической деятельности позволит обучающимся решать разнообразные задачи различной сложности и подготовиться к успешной сдаче экзамена в новой форме итоговой аттестации.

Каждое занятие, а также все они в целом, направлены на то, чтобы развить интерес к математике, познакомить обучающихся с новыми идеями и методами, расширить представление об изучаемом в основном курсе материале, а главное, рассмотреть интересные задачи.

Этот курс предлагает знакомство с математикой как с общекультурной ценностью, выработкой понимания того, что математика является инструментом познания окружающего мира и самого себя.

Цель: систематизировать и углубить знания по различным разделам курса математики основной школы (арифметике, алгебре, статистике и теории вероятностей, геометрии); рассмотреть нестандартные задания, выходящие за рамки школьной программы (практико-ориентированные задачи, графики с модулем, кусочно-заданные функции, решение нестандартных уравнений и неравенств и др.).

Планируемые результаты:

Изучив курс, ученики смогут успешно сдать итоговую аттестацию по математике.

Данный курс поможет научить технике работы с тестовыми заданиями и сдаче ОГЭ, а в дальнейшем ЕГЭ, которая содержит следующие моменты:

  • обучение постоянному самоконтролю времени;
  • обучение оценке трудности заданий и разумный выбор последовательности выполнения заданий;
  • обучение прикидке границ результатов и подстановке как приему проверки, проводимой после решения задания;
  • обучение «спиральному движению» по тесту, что предполагает движение от простых типовых к сложным;
  • обучение приемам мысленного поиска способа решения заданий.

Выполнение экзаменационной работы потребует от учеников следующих умений:

  • работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), грамотно применять математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики;
  • выполнять вычисления и преобразования;
  • выполнять преобразования алгебраических выражений;
  • решать уравнения, неравенства и их системы;
  • строить и читать графики функций;
  • выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами;
  • работать со статистической информацией, находить частоту и вероятность случайного события;
  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни;
  • строить и исследовать простейшие математические модели;
  • использовать математические формулы при решении математических и практических задач;
  • решать задания, по типу приближенных к заданиям государственной итоговой аттестации (базовую часть);
  • работать с информацией, в том числе и получаемой посредством Интернета;
  • узнать, как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
  • проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;
  • распознавать виды математических утверждений (аксиомы, определения, теоремы и др.), прямые и обратные теоремы;
  • овладение основными способами представления и анализа статистических данных; наличие представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, о вероятностных моделях;
  • измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения периметров, площадей и объемов геометрических фигур;
  • применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.
  • пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента.

Курс помогает формировать:

  • коммуникативную компетенцию,
  • критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
  • креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении алгебраических задач;
  • умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
  • способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

Предметная область: математика и информатика

Уровень изучения (ознакомительный, базовый, углубленный): базовый

Возраст обучающихся: 9 класс

Продолжительность курса, режим занятий: 70 занятий по 60 минут, 2 раза в неделю

Расписание: вторник, четверг 15:30-16:30

Группы до (количество): 3-7 чел

  • Цена курса для учащихся ОГ1: 52 500 руб
  • Цена курса для внешнего рынка70 000 руб
Gimnaziya№1

Беляева Юлия Георгиевна

Педагог дополнительного образования
Предметная область: математика и информатика
Образование: высшее, Алтайская государственная педагогическая академия.
Опыт педагогической работы 26 лет: учитель математики и информатики, руководитель методического объединения образовательной организации, эксперт краевой комиссии по проверке работ ОГЭ и ЕГЭ, эксперт WorldSkills Russia. Высшая квалификационная категория.

Преподаватель курса

Посмотрите видео
как проходит урок

Посмотрите видео как проходит урок
Остались вопросы?

Заполните форму ниже, мы перезвоним Вам и подробно проконсультируем.

    Заполните поле
    Заполните поле
    Нажимая на кнопку, я принимаю условия соглашения и политики конфиденциальности
    вверх