Актуальность курса: На основе многолетнего опыта работы в школе и в частных образовательных центрах было выявлено, что у учащихся наблюдается низкая скорость чтения, они допускают при чтении ошибки: пропускают, заменяют, переставляют буквы, слоги, искажают окончания, не дочитывают их, искажают звуковой состав слов и испытывают трудности при слиянии слогов, что, тем самым, затрудняет процесс обучения в целом. Ребенок не может с первого раза понять прочитанное, не успевает выполнить классную работу, а на выполнение домашнего задания уходит очень много времени.
Скорочтение — это не просто умение быстро осваивать большие текстовые объёмы информации. От скорости чтения зависит также процесс развития интеллекта. В процессе чтения совершенствуется память и устойчивость внимания. От этих двух показателей, в свою очередь, зависит умственная работоспособность ученика.
С какими проблемами можно обратиться:
- еще не умеет читать (обучение чтению с нуля);
- проблемы при чтении (медленно читает, пропускает буквы, искажает окончания, читает по слогам, допускает другие ошибки);
- не понимает прочитанного;
- отстает на уроках, не успевает выполнить классную работу;
- долго выполняет домашнее задание;
- не может сосредоточиться на поставленной задаче, много отвлекается;
- у ребенка плохая память (он с трудом запоминает стихотворения, правила и т.д.);
- ребенок стесняется отвечать на уроках;
- при письме допускает много ошибок из-за невнимательности;
- желание родителей повысить скорость чтения и интеллект ребенка без выраженных проблем.
Цель курса: возможность научиться не только быстро читать и понимать прочитанное с первого раза, но и улучшить образную, зрительную и слуховую память, внимание, мыслительные процессы, а также улучшить качество своей речи.
Планируемый результат: Ребенок сможет быстрее выполнять домашнее задание, эффективнее работать на уроках, концентрироваться на выполнении поставленной задачи, будет оперативнее и качественнее запоминать информацию, улучшится процесс его мыслительной и речевой деятельности. Все это, несомненно, позволит ребенку поверить в свои силы и возможности, а также поднимет его самооценку.
Предметная область: метапредментный
Уровень изучения: углубленный
Возраст обучающихся: 5-17 лет
Продолжительность курса, режим занятий: 24* занятия, 2 раза в неделю по 60 минут. *Продолжительность занятий может быть уменьшена или увеличена в зависимости от успехов ученика.
Расписание: с понедельника по четверг по согласованию.
Группы до (количество): индивидуально
Решетникова Юлия Викторовна
Образование: Ставропольский государственный педагогический институт, Ставрополь, историко-филологический факультет, специальность русский язык и литература (2013 г).
Опыт работы: 8 лет учителем начальных классов в общеобразовательной школе, 2,5 года тренером по скорочтению и развитию интеллекта.
Заполните форму ниже, мы перезвоним вам и подробно проконсультируем.