Актуальность диагностики: для всех, кто желает узнать состояние функций своего мозга и соответствие их возрастной норме.
Нужно пройти нейропсихологическую диагностику, если:
- ребёнок не может контролировать себя на уроках, у него плохая дисциплина;
- не реагирует на замечания взрослых, его поведение взрывное, импульсивное, ему свойственна гиперактивность;
- ребёнок апатичный, медлительный, безынициативный;
- плохо координирует свои действия, неуклюжий, запинается, не может справиться со шнуровкой ботинок или другими простыми бытовыми манипуляциями;
- не понимает время по механическим часам;
- плохо ориентируется в пространстве, путает право и лево;
- путает времена года, месяцы, дни недели, названия приёмов пищи (завтрак/ужин);
- у ребёнка трудности с письмом, он путает написание букв, пропускает их, пишет лишние элементы в буквах, пишет зеркально, мимо строк, не соблюдает отступы, высота букв разная;
- не может выделить основные признаки предмета и объединить их в группы по цвету, размеру, весу, форме, предназначению;
- плохо запоминает школьный материал, учёба дается тяжело;
- не в состоянии самостоятельно выполнять задания, ему нужен контроль со стороны;
- не дочитывает задания до конца;
- быстро устает, легко отвлекается, с трудом сосредотачивается;
- с трудом овладевает чтением, письмом, счётом;
- длительное время занимается с логопедом, но безрезультатно;
- у ребёнка выявлено отставание в развитии – умственном, речевом, психическом, психоречевом.
Цель диагностики: своевременное обнаружение недостатка функций мозга для дальнейшей коррекции
Описание диагностики: Исследование состояния функций мозга строго научными методами нейропсихологии. Представляет собой особые задания, характер выполнения которых имеет значение для диагностических критериев. Процедура проводится в течение часа, затем результаты обрабатываются нейропсихологом и пишется заключение. Если состояние каких-то функций в дефиците, будет рекомендована нейрокоррекция для исправления.
Результат диагностики: будет представлен уровень состояния функций мозга в баллах и качественное сравнение с нормой, описание и заключение.
Возраст обучающихся: 6-100 лет
Продолжительность диагностики: 1 онлайн-занятие 60 минут и 60 минут на написание диагностического заключения. (Итого 2 часа по 60 минут).
Расписание: по согласованию
Группы до (количество): индивидуально
Ширякова Татьяна Васильевна
Нейропсихолог, педагог профессионального образования.
Образование: Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова. Факультет фундаментальной медицины, специальность клиническая психология. Магистр клинической психологии.
Большой опыт проведения нейропсихологической диагностики, тренировок по улучшению работы мозга. Работала преподавателем 3 года, бизнес-тренером 3 года, в частном консультировании 4 года с клиентами всех возрастных категорий. Работает с детьми, в том числе с отставанием в развитии, со взрослыми людьми после травм мозга, с пожилыми для замедления процессов старения. Результаты работы: после нейротренировок улучшаются все показатели работы мозга, что положительно сказывается и на производительности труда, и на общем качестве жизни ребёнка.
Заполните форму ниже, мы перезвоним вам и подробно проконсультируем.