Актуальность диагностики: для всех, кто желает узнать состояние функций своего мозга и определить наличие или отсутствие дисграфий.
Цель диагностики: своевременное обнаружение недостатка функций мозга для дальнейшей коррекции.
Описание: далеко не всегда грязь и ошибки в тетрадях говорят о нежелании человека быть аккуратным или лени. Некоторые признаки указывают на то, что состояние функций определённых блоков мозга находится в дефиците. Если восполнить этот дефицит, то уйдёт и проблема в письме.
На что обратить внимание:
- пропуски букв,
- перестановки букв местами,
- зеркальное написание,
- замены букв (например, вместо “б” пишет “п”, вместо “у” пишет “д”),
- лишние элементы в буквах,
- несоблюдение строк,
- разная высота букв,
- постоянное неправильное написание базовых школьных шаблонов (Классная работа, Упражнение №),
- большие отступы красной строки,
- несоразмерно длинные соединения букв,
- неправильное соединение букв (например, нижнее вместо верхнего),
- отсутствие соединений букв,
- нечитаемый почерк,
- похожее написание различных букв (“н” как “к”, “п”, “а” как “я”),
- грязь в тетради, много исправлений, зачёркиваний,
- наличие грамматических ошибок при знании правил,
- повторение одной буквы несколько раз подряд,
- пропуски предлогов, слов.
Все вышеописанные признаки сами по себе не являются проблемами, а лишь указывают на них как индикатор. А вот если ими не заниматься, то это может оказать существенные затруднения в дальнейшей жизни человека, мешая осваивать желаемую профессию и заниматься любимым делом.
Если у вашего ребёнка или у вас есть что-то из перечисленного, обязательно направьте тетради на анализ нейропсихологу.
Результат диагностики: качественное письменное описание результатов анализа письменной речи и заключение о наличии или отсутствии недостатков функций мозга.
Возраст обучающихся: 6-100 лет
Продолжительность курса, режим занятий (количество часов в неделю): 90 минут заочно по присланным тетрадям.
Группы до (количество): индивидуально
Ширякова Татьяна Васильевна
Нейропсихолог, педагог профессионального образования.
Образование: Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова. Факультет фундаментальной медицины, специальность клиническая психология. Магистр клинической психологии.
Большой опыт проведения нейропсихологической диагностики, тренировок по улучшению работы мозга. Работала преподавателем 3 года, бизнес-тренером 3 года, в частном консультировании 4 года с клиентами всех возрастных категорий. Работает с детьми, в том числе с отставанием в развитии, со взрослыми людьми после травм мозга, с пожилыми для замедления процессов старения. Результаты работы: после нейротренировок улучшаются все показатели работы мозга, что положительно сказывается и на производительности труда, и на общем качестве жизни ребёнка.
Заполните форму ниже, мы перезвоним вам и подробно проконсультируем.