Курс «Определение дисграфий (нарушения письма) по тетрадям»

Продолжительность — 90 минут в неделю

Записаться
Gimnaziya№1

Актуальность диагностики: для всех, кто желает узнать состояние функций своего мозга и определить наличие или отсутствие дисграфий.

Цель диагностики: своевременное обнаружение недостатка функций мозга для дальнейшей коррекции.

Описание: далеко не всегда грязь и ошибки в тетрадях говорят о нежелании человека быть аккуратным или лени. Некоторые признаки указывают на то, что состояние функций определённых блоков мозга находится в дефиците. Если восполнить этот дефицит, то уйдёт и проблема в письме.

На что обратить внимание:

  • пропуски букв,
  • перестановки букв местами,
  • зеркальное написание,
  • замены букв (например, вместо «б» пишет «п», вместо «у» пишет «д»),
  • лишние элементы в буквах,
  • несоблюдение строк,
  • разная высота букв,
  • постоянное неправильное написание базовых школьных шаблонов (Классная работа, Упражнение №),
  • большие отступы красной строки,
  • несоразмерно длинные соединения букв,
  • неправильное соединение букв (например, нижнее вместо верхнего),
  • отсутствие соединений букв,
  • нечитаемый почерк,
  • похожее написание различных букв («н» как «к», «п», «а» как «я»),
  • грязь в тетради, много исправлений, зачёркиваний,
  • наличие грамматических ошибок при знании правил,
  • повторение одной буквы несколько раз подряд,
  • пропуски предлогов, слов.

Все вышеописанные признаки сами по себе не являются проблемами, а лишь указывают на них как индикатор. А вот если ими не заниматься, то это может оказать существенные затруднения в дальнейшей жизни человека, мешая осваивать желаемую профессию и заниматься любимым делом.

Если у вашего ребёнка или у вас есть что-то из перечисленного, обязательно направьте тетради на анализ нейропсихологу.

Результат диагностики: качественное письменное описание результатов анализа письменной речи и заключение о наличии или отсутствии недостатков функций мозга.

Стоимость курса 1 800 рублей

Возраст обучающихся: 6-100 лет

Продолжительность курса, режим занятий (количество часов в неделю): 90 минут заочно по присланным тетрадям.

Группы до (количество): индивидуально

Gimnaziya№1

Ширякова Татьяна Васильевна

Нейропсихолог, педагог профессионального образования.

Образование: Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова. Факультет фундаментальной медицины, специальность клиническая психология. Магистр клинической психологии.

Большой опыт проведения нейропсихологической диагностики, тренировок по улучшению работы мозга. Работала преподавателем 3 года, бизнес-тренером 3 года, в частном консультировании 4 года с клиентами всех возрастных категорий. Работает с детьми, в том числе с отставанием в развитии, со взрослыми людьми после травм мозга, с пожилыми для замедления процессов старения. Результаты работы: после нейротренировок улучшаются все показатели работы мозга, что положительно сказывается и на производительности труда, и на общем качестве жизни ребёнка.

Преподаватель курса
Остались вопросы?

Заполните форму ниже, мы перезвоним вам и подробно проконсультируем.

    Заполните поле
    Заполните поле
    Заполните поле
    Нажимая на кнопку, я принимаю условия соглашения и политики конфиденциальности
    вверх