Цель курса — освоение техники быстрого рисунка — скетчинга, выполненная с использованием специальных акварельных красок. Она идеально подходит для начинающих художников, которым нравятся яркие краски, воздушность, легкость и тонкость цветовых переходов.
Актуальность: С этого курса может начаться карьера иллюстратора! Освоив приемы акварельного скетчинга, обучающиеся за считанные минуты смогут создавать яркие зарисовки на любую тему, будь то интерьер, группа людей в уличном кафе, пейзаж или выдуманный персонаж!
Планируемый результат: Ученик освоит различные техники акварельного скетчинга, найдёт свой стиль.
Курс позволяет по окончанию:
- научиться создавать легкие скетчи акварелью;
- научиться быстро изображать объём, форму и фактуру
- быстро работать на пленэрах, в дороге или в кафе;
- работать в самых разных жанрах: food-скетчинг, travel-скетчинг, ботанический,скетчинг и предметный скетчинг.
Материалы: Акварель, акварельная бумага, мягкие кисти для акварели, малярный скотч, линер или гелевая ручка чёрная
Предметная область: ИЗО
Уровень изучения: ознакомительный
Возраст: 10-16 лет (3-9 кл) Группы до 7 чел
Продолжительность курса: экспресс-курс на 9 занятий 2 раза в неделю по 90 мин
ПН и СР 16:10 по МСК
Пешкова Виктория Юрьевна
Предметная область: ИЗО, черчение
Образование: высшее, средне-специальное.
- Педагогический колледж. Учитель изобразительного искусства и черчения, Художественное графическое. 2008 г
- Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова, Факультет культуры и музыкального искусства, Культурология (учитель культурологии). 2012 г
Педагогический опыт: с 2008 года по настоящее время работает в средней общеобразовательной школе. Учитель изобразительного искусства и черчения.
Профессиональные навыки:
- подготовка к выставкам и конкурсам рисунка;
- мастер-класс по рисованию в разных техниках;
- макетирование и работа с бумагой и картоном (макет комнаты; макет ландшафта);
- обучение рисованию учеников разных возрастов.
Заполните форму ниже, мы перезвоним вам и подробно проконсультируем.