Цель курса: научить ребят создавать 2D игры, выкладывать их в интернет, делиться ими с друзьями, а также они получат базовые навыки программирования – в Construct часто используются переменные, циклы, классы и другие конструкции, которые должен знать каждый уважающий себя программист. Также ученикам, прошедшим курс, будет гораздо легче начать изучать трехмерные игровые движки, такие как Unity и Unreal Engine.
После окончания курса в портфолио ученика будет несколько готовых проектов, которые являются подтверждением его знаний и опыта, и помогут в трудоустройстве, если ребенок решит связать свою жизнь со сферой ИТ в целом и с разработкой игр в частности. Выпускники смогут дорабатывать и улучшать свои проекты, или написать игру с нуля.
Актуальность курса. Игровая индустрия – одна из самых востребованных сегодня областей в сфере Информационных Технологий (ИТ) – в 2019 году рынок видеоигр оценивается в 151,100,000,000 долларов США (по версии аналитического агентства Newzoo). И порог вхождения в этот рынок для начинающих разработчиков с каждым годом становится все ниже. Сейчас – лучшее время, чтобы научиться создавать свои собственные игры и начать делать деньги на своем хобби.
Предметная область: Информатика
Уровень программы: углублённый
Возраст учащихся: 11-13 лет (5-7 классы)
Продолжительность курса: 12 занятий по 90 минут (с переменой в 10 минут)
Сай Дмитрий Викторович
Педагог дополнительного образования
Предметная область: информатика
Образование: высшее.
Пермский государственный педагогический университет, математика, 2021 г.
Педагогический опыт:
- 8 лет учителем информатики в общеобразовательной школе,
- 7 лет репетитором.
Достижения:
- первая квалификационная категория учителя.
Участие в педагогических конкурсах:
- Победитель муниципального этапа конкурса «Учитель года» в 2019 году в номинации «Педагогический дебют»;
- Победитель II муниципальной метапредметной олимпиады педагогов в номинации «Моделирование», 2017 год;
Повышение квалификации:
- «Управление качеством образования: современные методы повышения качества непрерывного обучения информатике для успешной реализации ФГОС», 108 часов, 2015 г.;
- «Основы программирования на языке Python», 72 часа, 2021 г.;
- «Подготовка членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом в экзаменационных работах ГИА-9 по образовательным
- программам основного общего образования» по предмету «Информатика и ИКТ», 24 часа, 2022 г.;
- «Управление качеством образования: современные подходы в обучении информатике в условиях обновленных ФГОС ООО и цифровой трансформации образовательного процесса», 108 часов, 2023 г.
Заполните форму ниже, мы перезвоним вам и подробно проконсультируем.