Цель курса: научить ребят создавать 2D игры, выкладывать их в интернет, делиться ими с друзьями, а также они получат базовые навыки программирования — в Construct часто используются переменные, циклы, классы и другие конструкции, которые должен знать каждый уважающий себя программист. Также ученикам, прошедшим курс, будет гораздо легче начать изучать трехмерные игровые движки, такие как Unity и Unreal Engine.
После окончания курса в портфолио ученика будет несколько готовых проектов, которые являются подтверждением его знаний и опыта, и помогут в трудоустройстве, если ребенок решит связать свою жизнь со сферой ИТ в целом и с разработкой игр в частности. Выпускники смогут дорабатывать и улучшать свои проекты, или написать игру с нуля.
Актуальность курса. Игровая индустрия — одна из самых востребованных сегодня областей в сфере Информационных Технологий (ИТ) — в 2019 году рынок видеоигр оценивается в 151,100,000,000 долларов США (по версии аналитического агентства Newzoo). И порог вхождения в этот рынок для начинающих разработчиков с каждым годом становится все ниже. Сейчас — лучшее время, чтобы научиться создавать свои собственные игры и начать делать деньги на своем хобби.
Предметная область: Информатика
Уровень программы: углублённый
Возраст учащихся: 11-12 лет
Продолжительность курса 24 часа, 2 раза в неделю по 45 минут.
Шайнов Алексей Вячеславович
Образование: НГПУ, специальность информатика-математика.
Опыт работы: более 5 лет работы в сфере основного и дополнительного образования.
Подготовка учащихся к олимпиадам и соревнованиям в области информационных технологий.
Более 5 лет опыта коммерческой разработки программного обеспечения.
Заполните форму ниже, мы перезвоним вам и подробно проконсультируем.