Минпросвещения обновило Порядок осуществления образовательной деятельности: в нём появилось понятие домашнего задания

Мы привыкли, что учёба не ограничивается школой и уроками: после них нужно ещё посидеть над упражнениями дома. До недавнего времени домашние задания не были прописаны в официальных документах. Складывалась неоднозначная ситуация: официально “домашек” нет, а на деле – есть.

Приказ Министерства просвещения №888 от 07.10.2022 г. исправил положение: теперь домашние задания закреплены в Порядке осуществления образовательной деятельности. 

Под домашними понимаются задания, которые школьники получают от учителей и обязаны выполнить во внеурочное время. Для таких работ предусмотрены разные варианты содержания. В Приказе перечислены письменные и устные работы, практические задания, творческие задания, проекты, исследовательские работы.

Первая цель домашних заданий — развивать, совершенствовать и применять на практике новые знания, умения и универсальные учебные действия, которые формируются у школьников на уроках. Вторая – способствовать тому, чтобы дети использовали свои навыки и решали учебные, учебно-практические и учебно-познавательные задачи.

В Приказе упомянули и про объём домашних заданий. Педагоги должны определять его в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими требованиями и гигиеническими нормами. Кроме того, нужно учитывать способности и особенности учеников: возрастные и психофизические.

Приказ действует до 1 сентября 2027 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Рекомендуем прочитать
Gimnaziya№1
Министерство просвещения увеличило шансы выпускников стать медалистами

Gimnaziya№1
“Разговоры о важном”: как в игровой форме донести школьникам суть выборов

вверх