Учителя рассказали о влиянии пандемии на ожидания школьников

Пандемия коронавируса и карантинные ограничения, в том числе переход на дистанционное обучение, по-разному повлияли на отношение учащихся, сообщает РБК со ссылкой на данные опроса учителей, проведенного Фондом гуманитарных проектов и региональными операторами проекта “Билет в будущее”.

Две трети (66%) респондентов из российских школ заявили, что больше ценят живое общение. В то же время 11 процентов считают, что дистанционный формат обучения привел к разобщенности в классах.Еще около четверти (23%) не увидели существенного влияния пандемии на студентов.

Кроме того, около 23% педагогов стали наблюдать более высокий уровень пессимизма среди учащихся в отношении карьерных возможностей. Однако каждый пятый респондент (21%) считает, что современные студенты стали более ответственными и осознанными в выборе будущей карьеры, чем те, кто учился в додемократическую эпоху.

Почти половина учителей (45%) считают, что ученики сейчас больше интересуются карьерой в сфере информационных технологий. Более семи процентов заметили повышенный интерес детей к карьере в области медицины и фармации. По их оценке, это произошло в контексте пандемии COVID-19. Кроме того, пять процентов респондентов считают, что подростки больше интересуются профессиями в области химии или биологии.

По мнению педагогов, на карьерные ожидания учащихся чаще всего влияют представления о заработке в будущей профессии и престиже той или иной карьеры.

Опрос проводился в ноябре, в нем приняли участие около шести тысяч учителей из 85 регионов России, которые проходят обучение в рамках проекта “Билет в будущее”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Рекомендуем прочитать
Online Gymnasia №1
Рост популярности альтернативного образования в России: причины и перспективы

ЕГЭ экзамен не отменят
Госдума отклонила проект об альтернативе ЕГЭ: школьники не смогут выбирать форму экзамена

вверх