
Подготовка к ОГЭ по математике будет чуть проще, если уметь пользоваться формулами. Какими именно и как эффективно их применять читайте в статье.
Посетите 3 настоящих урока с учителем
Выполните домашние задания
Пользуйтесь 7 дней материалами для самоподготовки
Пользуйтесь неделю материалами для самоподготовки
“Да он меня совсем не слышит, не слушает, не понимает!” – заявляют родители подростков 11-16 лет практически на каждой консультации. “Сделайте с ним что-нибудь!” Хотела бы, но это так не работает. Есть проблема: мы говорим не то, что хотят услышать дети. Не в наших силах изменить другого человека, но возможно изменить саму систему взаимоотношений с подростком.
Подросток: “Я больше не пойду в эту школу. Меня все бесит. Отстаньте от меня!”.
Родитель: “Солнце мое, я понимаю, что учеба дается тебе непросто и ты злишься. Учиться – это вообще самое тяжелое. Гораздо легче применять то, что уже знаешь. Я прекрасно понимаю, ты раздражен, это нормально. Я поддерживаю тебя и готова помочь. Расскажи, что в школе бесит больше всего?”.
Результат: Родитель не в силах избавить ребенка от чувств раздражения и злости. Но выражая чувства словами, вы помогаете примириться с трудностями и набраться сил двигаться дальше.
Подросток: “У меня завтра по литературе доклад по Грибоедову, надо было сделать презентацию и реферат написать и распечатать. А я забыл”.
Родитель: “Неужели? Понятно! Ох, как же так… Горе от ума”.
Результат: Даже минимальное сочувствие, вместо привычной критики, дает подростку ощущение, что его понимают и принимают.
Подросток: “Хочу забить татуировками рукава и тоннели в ушах пробить”.
Родитель: “Вижу тебе это хочется сделать прямо сейчас. Ты была бы самая яркая и крутая в классе. Все бы с тобой дружили и восхищались твоей смелостью. А я была бы мамой суперзвезды. Но давай дождемся твоего совершеннолетия!”
Результат: давая подростку желаемое в фантазиях, обозначая словами его внутренние потребности, мы помогаем принять реальность.
Подросток: “Все наши собираются у Димы с ночевкой, у него родители уехали. У меня уже нет такой температуры, тоже пойду”.
Родитель: “Очень бы хотелось тебя отпустить с друзьями, понимаю, что остаться дома, когда все тусуются, очень неприятно и обидно. И представляю, как ты будешь рад, когда окончательно поправишься”.
Результат: когда мы относимся с пониманием и сочувствием к неприятностям ребенка, мы помогаем согласиться с жесткими рамками и здравым смыслом. Ответственность за ребенка всегда несет родитель и, не поддаваясь на провокации, мы поддерживаем и укрепляем свой авторитет.
Строить новую систему взаимоотношений – сложный, ответственный и долгий путь, но зачастую единственный.
Вот еще несколько фраз, которые 100% важно слышать вашему подростку.
Помните, отношения – это труд, а за отношения с подростком ВСЕГДА несет ответственность взрослый!
Подготовка к ОГЭ по математике будет чуть проще, если уметь пользоваться формулами. Какими именно и как эффективно их применять читайте в статье.
Узнайте, как осознанное обучение помогает детям достигать успехов в учебе. Практические советы для родителей, желающих развить в детях мотивацию и любовь к знаниям.
Узнайте, что такое входной диктант, как его провести и почему он важен для проверки знаний. Советы учителям и родителям для успешного проведения диктанта.
Диктанты по русскому языку для 5-11 классов проводят для оценки орфографии, лексики, грамматики. Тексты подбираются из художественных. Рассказываем на что обращать внимание при подготовке.
Записаться на любой курс вы можете через Личный Кабинет Родителя
Если возникли сложности, обратитесь к куратору класса!
Заполните форму заявки, и мы свяжемся с вами
Запись на курс временно приостановлена. Можете оставить свои контактные данные в форме ниже и мы сообщим вам, когда начнется набор на курс.
За 1 месяц
За 3 месяца
За год
*только для новых учеников!