
Вебинар — «Психология подросткового возраста»
Вебинар с психологом, экспертом детско-родительских отношений Онлайн-гимназии №1.
Наверное, каждый учитель сталкивался с детьми, ведущими себя вызывающе-демонстративно, провоцирующими окружающих и постоянно привлекающих к себе внимание. Педагогам, которые замечают нарциссизм у детей, приходится методом проб и ошибок находить способы взаимодействия с ними.
Нарциссизмом принято считать зацикленность на собственной персоне, способность восхищаться исключительно собой, воспринимать всерьез только себя, свои потребности и желания. Дети-нарциссы заметны в классе, они могут вести себя тихо или вызывающе, но, как правило, их действия ведут к ссорам и конфликтам, и, если нарциссы не являются активными участниками, они выступают в роли незаметных подстрекателей.
Если ребенок-нарцисс, признаки поведения всегда заметны: они часто спорят с другими, считая только свою точку зрения верной, из зависти ломают школьные принадлежности других детей, мешают вести урок своими неоспоримыми высказываниями.
Следуя теории развития человека, нарциссизм – это естественная часть становления личности, четвертая стадия как раз приходится на школьный возраст. При благоприятном развитии событий подросток переходит на следующую стадию развития личности, и нарциссические проявления исчезают, при неблагоприятном – личность застревает на этом этапе развития, и нарциссизм у детей перерастает во взрослый нарциссизм, который диагностируется, но не всегда лечится.
Дети нуждаются в одобрении, заботе и внимании родителей. Нарциссизм у детей развивается, когда родители ведут себя как нарциссы. Личностные и генетические особенности ребенка влияют на то, как детская психика приспособится к нарциссическим родителям.
Если ребенок нарцисс, что делать учителям? Есть несколько способов справиться с проблемой.
Заполните, пожалуйста, контактные данные и получите подробную консультацию, бесплатный пробный день и неделю доступа к образовательной платформе
Вебинар с психологом, экспертом детско-родительских отношений Онлайн-гимназии №1.
Рекомендации психолога, эксперта детско-родительских отношений Онлайн-гимназии №1 Александры Гуливицкой, о том как формировать родительский авторитет и достойно выдерживать конфронтирующего подростка.
Отставание от общей программы – вещь неприятная, но нормальная. Если ребенок пополнил число последних, исправить ситуацию можно. В статье мы разберёмся, что нужно сделать.
В статье, мы разберемся, что такое ментальная арифметика для детей, что она дает, как можно описать такое явление простым языком. Также обратим внимание на историю появления и расскажем как она работает.
Записаться на любой курс вы можете через Личный Кабинет Родителя
Если возникли сложности, обратитесь к куратору класса!
Заполните форму заявки, и мы свяжемся с вами
Запись на курс временно приостановлена. Можете оставить свои контактные данные в форме ниже и мы сообщим вам, когда начнется набор на курс.
За 1 месяц
За 3 месяца
За год
*только для новых учеников!